Четверг, 28.03.2024, 12:13
 Российский форум
врачей-экспертов МСЭ

Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » РАБОТА » Мое бюро » Когда будут платить достойно? (Когда кончится неуважение к докторам?)
Когда будут платить достойно?
ЖенниДата: Среда, 09.02.2011, 17:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дурдом полнейший с нашими зарплатами. Сегодня получила 4048 рублей, при том, что работаю уже почти 12 лет, психологом. Неужели Козлову не стыдно платить такие зарплаты? А представляете какую пенсию мы будем получать в старости? Какие уроды придумали такие зарплаты? Кто-нибудь получает такие деньги в агентстве, имеется в виду те, кто их придумал? на что детей содержать?
 
AnkaДата: Пятница, 11.02.2011, 10:50 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko Работаю не 12 лет, но тоже психологом, но проживаю в северной территории, и со всеми северными и районными накрутками вот получила зарплату 5100 =) хвала Козлову angry
 
ЕленаДата: Вторник, 22.02.2011, 16:58 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Козлова давно сняли! Надо побольше писать в ФМБА, может поможет
 
SV-MEDexДата: Вторник, 22.02.2011, 21:25 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Откуда эти сведения? С какой даты? Наши начальники молчат об этом, а фамилией грозят, вот приедет барин, будет вам шороху.
 
ЖенниДата: Среда, 23.02.2011, 19:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline