Пятница, 29.03.2024, 14:52
 Российский форум
врачей-экспертов МСЭ

Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАБОТА » Мое бюро » Специалисты (по социальной работе)
Специалисты
СветлаяДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я специалист по социальной работе.
Стаж работы на МСЭ - 5 лет, курсы повышения квалификации в СПбИУВЭКе окончены в 2008г. Работаю на филиале-бюро психиатрического профиля.

Просмотрела обсуждаемые и затронутые темы, но не найдя ответ на свой вопрос, решила обратиться к практике регионов. Известно, что организационно-методическая работа занимает около 30 % рабочего времени. В ее рамках я и коллега-врач участвуем в проведении конфереций с публикацией работ в научных сборниках по деятельности МСЭ.

ВОПРОС № 1: как эта деятельность пооощряется материально в других регионах? (у нас 10 % от должностного оклада)
ВОПРОС № 2: выплачивались ли в 2010г. на первичных филиалах надбавки за интенсивность при выполнении месячной нагрузки? Заранее спасибо за отклики. С уважением, специалист по социальной работе.

 
КенгаДата: Вторник, 04.10.2011, 22:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Светлая, по первому вопросу ответить не могу, поскольку методической работой не занимаюсь.

Со вторым проще. В Казани практика такая: в конце каждого месяца руководитель бюро подает в юр.отдел ведомость и отчет по форме 1а за месяц. В ведомости указываются фамилии сотрудников, которых необходимо простимулировать в связи с увеличением объема работы (в нашем бюро в список попадают все сотрудники). Отчет 1а прикладывается для доказательства факта выполнения (и перевыполнения) нормы приема. После этого мы получаем надбавку за интенсивность, размер которой увеличивается в зависимости от того, насколько перевыполнен прием.